Схема подключения разъема фаркопа

схема подключения разъема фаркопа
Контакт №2 во многих прицепах может быть не задействован. Он используется для обеспечения постоянного электропитания + 12 на легковых прицепах. Специалисты нашего магазина также помогут Вам в монтаже приобретенного у нас фаркопа. Просверлите нужные отверстия и подведите к ним контакты, проверьте, будут ли они подавать электрический ток на вилку. Если кроме расхода и температуры за бортом на дисплей данные о состоянии внешнего освещения, уровнях рабочих жидкостей и т.д., то блок необходим.


Провода от розетки закрепляются в колодке с клеммами. National Electrical Manufacturers Association, NEMA). Используется в США, Канаде и некоторых других странах. Особенно, если фаркоп самодельный и изготовлен по нашим чертежам! Если купленный разъем прицепа укомплектован проводниками, нет смысла их заменять. В противном случае следует выбирать проводники в точном соответствии с приведенными выше на рисунках цветами и сечениями.

Есть ещё более простой способ – «лепесток» можно припаять к кузову. Соединения нужно сделать так, чтобы подключались они только единственно правильным способом. Детектор должен размещаться в вилках NEMA 5-15, 5-20, 6-15, 6-20 или 6-30 на каждом кондиционере. На вилке должны быть кнопки «test» и «reset». По цвету нельзя определить стандарт напряжения или тип силовой установки. Видео по теме Видео по теме Полезный совет Рекомендуется защитить собранную и проверенную розетку от попадания влаги на контакты, смазав ее изнутри графитовой смазкой. Все виды разъёмов NEMA можно разделить на вставные и поворотные (с фиксатором) разъёмы.

Похожие записи: