Северный олень из бисера схема

Думал-думал и ничего не мог придумать. Он долго летал по небу и от бессилия, что людям ничем не может помочь, заплакал. Впрочем, далеко не всякий бисер подходил к суровым северным условиям и выдерживал морозы свыше сорока градусов. Рукавау запястья украшены рядами чередующихся полосоктемно-коричневого и белого оленьего меха. В плечевой шов рукава вшита узкая полоска козьего меха с длинным волосом.

Хэвэки догадался, что люди ищут и просят еду, что они скоро умрут от голода. А что делать, чтобы их спасти, он еще не знал. Убив дикаря, охотник подвозил или подносил тушу поближе к кувасу9 или к веже, вообще к тому жилью, в котором он жил, кочуя на охоте. Не доходя до куваса, он подыскивал удобное место для предстоящей церемонии жертвоприношения. Музыка включает несколько различных этнических традиций, связанных с их делением на племенные группы. Изготавливают подвески к женской меховой шапке, пояс для ягушки, небольшие салфетки, кошельки, браслеты и другие украшения. Сзади прикрепляются две кисточки из ровдуги с бусами и металлической подвеской.
Так, нижнеколымских омоков представляли 11 родов, верхнеколымских когимэ и алаи — 8, олюбенцев — 5, индигирских шоромбов — 9, янгинцев — 3, анаулов — 4. Сохранились имена глав-«князцов» некоторых родов и сведения об их численности. Мало того, у других северных народов тоже свои персонажи и выглядят все по-разному. Два охотника на лыжах, представители четырех домов, вышли на охоту в одном направлении. Победитель получал в награду самую красивую девушку. По преданию, ни одна женщина не была на Оленьем острове, и стоило лишь женщине сесть в лодку, как поднималась буря”23. В этом рассказе интересны новые черты.

Похожие записи: