Презентация закон сохранения массы веществ 11 класс

презентация закон сохранения массы веществ 11 класс
Определите степень окисления элемента водород в простом веществе Н2, в катионе водорода и гидрид-анионе?Приведите по одному примеру реакций соединения, в которых простое вещество водород принимает участие как окислитель и как восстановитель? Внутри колбы при закрытой пробке будет гореть свеча. Массовое число ® Заряд ® ядра A Z Э 63 29 Cu и 65 29 Cu; 35 17 Cl и 37 17 Cl Химическая формула — это условная запись состава вещества с помощью химических знаков (предложены в 1814 г. Й. Берцелиусом) и индексов (индекс — цифра, стоящая справа внизу от символа. 3. Ag2O + C  Ag +CO2 4. ZnO + HNO3  Zn(NO3)2 + H2O. Вначале уравнивают число атомов, которых в реагирующих веществах (продуктах) содержится больше. При проведении уроков используются беседы, работа в группах, семинарские занятия.


Ядерные силы.Открытие электрона, протона, нейтрона.Строение ядра атома.Изотопы.Энергия связи ядра и дефект масс.Ядерные реакции, энергетический выход ядерной реакции. Научитесь объяснять двойственность химических свойств водорода (окислитель или восстановитель) на основе строения атома Внимательно прочитайте цель урока.УЭ-1 Входной контроль знаний Задание. Интерактивные модели по электродинамике для 10-11 классаЭЛЕКТРОСТАТИКАТесты — задачи по электростатике для 10-11 классаЭл. заряд.Электризация. Тема 7. Генетическая связь неорганических и органических веществ.

Расчеты по химическим уравнениям, связанные с массовой долей выхода продукта реакции от теоретически возможного. Горение серы, фосфора, железа, магния в кислороде.. · Лабораторные опыты. 5) Знакомство с образцами неметаллов и их природными соединениями ( работа с коллекциями) 6) Распознавание хлоридов, сульфатов, карбонатов. · Практическая работа. 1) Решение качественных и расчетных задач. Индивидуализированное обучение базируется и одновременно развивает следующие личностные качества: умение работать самостоятельно; умение ставить и конкретизировать цели; умения добывать знания и рефлексировать; умение анализировать, отбирать, преобразовывать, сохранять и передавать информацию.

Похожие записи: