Схема управления cr форсунки

Диагностика электронных систем начинается со считывания кодов неисправностей, проверки датчиков, исполнительных механизмов. Для закрытия иглы клапан создаёт давление внутри емкости и опускает иглу вниз. Сергей Павлович начал с основ, с фундамента систем CR. 1. Основным отличием между дизельным и бензиновым двигателем с точки зрения управления является способ регулирования.

Впускной клапан открывается под воздействием разряжения, которое создается при движении плунжера вниз под действием возвратной пружины. Во время движения плунжера вверх топливо сжимается, закрывая впускной клапан и открывая выпускной для подачи сжатого топлива в рампу. Между клапаном SCV и механизмом плунжера находится еще один Контрольный Клапан, который предотвращает слив топлива обратно в клапан SCV. Он открывается после открытия клапана SCV и пропускает топливо к плунжерам. Хотя в каждом ЭБУ присутствует динамическая адаптация (постоянная корректировка цикловой подачи топлива для равномерной работы мотора), нужно помнить, что она не может подменить кодировку, если последнюю, например, забыли записать. Когда давление топлива с плунжеров превышает давление в рампе, клапан открывается и выпускает топливо. Это достигается путем калибровки форсунок на заводе и присвоении каждой форсунки индивидуального кода.
Поскольку форсунка находится глубоко в головке блока цилиндров, наружи выводится только провод, связанный со жгутом центральной проводки двигателя. Поэтому Denso считается пионером в адаптации системы common rail к нуждам автомобилестроения. Для этого надо полностью снять топливную рейку (рампу) и развернуть ее на 180 градусов таким образом, что бы распылители форсунок «смотрели» или вверх или в сторону. Бензин имеет большее количество вредных примесей в соотношении с теми же примесями в пропан-бутане. Насос имеет два плунжера расположенных в ряд в верхней части корпуса.

Похожие записи: