Схема катушка зажигания h3t031

схема катушка зажигания h3t031
Один конец вторичной обмотки соединен с отрицательной клеммой первичной обмотки, другой – с центральной клеммой на крышке, обеспечивающей вывод высокого напряжения. Основная функция катушки зажигания — генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Использование электронных компонентов и введение в конструкцию автомобиля коммутатора, позволило со временем отказаться от контактного прерывателя напряжения и заменить его бесконтактным датчиком. Вывод В автомобиле работа всех узлов взаимосвязана, и зачастую отказ одного из них приводит к невозможности дальнейшего движения. Через первичную обмотку катушки зажигания протекает постоянный ток.


Дальнейшим ее улучшением стало использование сначала двухканальных, а затем многоканальных коммутаторов для повышения эффективности работы. Через обмотку (первичную) в исходном состоянии протекает постоянный ток. Для примера, сопротивление первичной обмотки составляет порядка 3-3,5 Ом, вторичной обмотки – 5000-9000 Ом. Отклонение величины сопротивления обмотки от нормативного значения свидетельствует о неисправности катушки. Это выполняется с использованием: транзисторов; тиристоров: гибридных элементов; бесконтактных датчиков.

Еще одним способом, особенно актуальным для старых автомобилей, в том числе и ВАЗ, будет проверка искры. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подаётся на распределитель (трамблер), от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Особенно это было характерно для советских автомобилей заводов ГАЗ и ВАЗ, хотя во многих случаях причины того, что двигатель не заводится, не всегда связаны с бобиной. Катушка зажигания является сердцем системы зажигания, т.к. обеспечивает в ней создание высокого напряжения. Схема действий при этом такая – проверяется поверхность на предмет загрязнений, на ней не должно быть грязи и масляных пятен, затем осуществляется контроль вывода проводов, а также их состояние (царапины, повреждения, следы пробоя) на высоковольтных проводах.

Похожие записи: