Руководство к camera

руководство к camera
Прочтите справко по компоненту Render Settings для получения подробностей. Когда оружие будет отрисовано, непрозрачные части будут полностью отрисованы на экране поверх ранее находившегося там изображения, независимо от того, насколько близко оружие находится к стене. Очень просто создать раздельный экран для двух игроков, используя Normalized Viewport Rectangle. Дополнительно свой метод рендеринга может быть выбран для каждой камеры. См. способы рендеринга для получения всех подробностей. Size (когда выбран ортографический режим) Размер зоны видимости камеры для ортографического режима.


Все иллюстрации в данном руководстве являются общими изображениями. Clip Planes (Плоскости отреза) Near и Far Clip Plane — свойства, определяющие, где начинается и заканчивается область отрисовки камеры. Clear Flags Каждая камера хранит информацию о цвете и глубине, когда рендерит свой вид. По умолчанию, незаполненные части экрана, будут показаны в виде скайбокса. You’ll find that much of what confused you initially, has now become clear. Также к камере может быть добавлен компонент Skybox. Камеры не могут рендерить одновременно на экран и в Render Texture, только в одно из них.

Это делает простым создание спортивной арены с видеомониторами, камеры наблюдения, отражений и т.д. Использование рендертекстуры для создания монитораTarget display A camera has up to 8 target display settings. Выберите и введите отображаемую информацию на смартфоне или планшете, и подключите смартфон или планшет к камере. [Для Android] [Для iPhone/iPad] Подключитесь к камере простым способом через Wi-Fi путем сканирования QR-кода. Sometimes manuals can be wordy, and hard to understand. If you can zone in on the most important words, it will become more clear.

Похожие записи: