Презентация на тему развитие науки 4 класс в 14 века

презентация на тему развитие науки 4 класс в 14 века
Учитель: Если человек утрачивает какой-то орган чувств, то другие начинают “работать” за повреждённый. Лекарственное врачевание («Чарака-самхита», датируется II в. н.э.). Высокое развитие оперативных методов лечения («Сушрута-самхи-та», датируется IV в. н.э.) и родовспоможения. Открытие рентгеновского излучения – электромагнитное излучение с широким диапазоном длин волн.


Культ предков и представления о здоровье и болезни. Включается сложная система связей органов человека. Но начало этому процессу дают органы чувств. Этап подведения итога урока Учитель: Давайте вспомним цель урока. Дифференциация внутренней медицины. 4.2.2. Хирургия Четыре проблемы хирургии: отсутствие обезболивания, раневая инфекция и сепсис, кровопотери, отсутствие научных основ оперативной техники.

Самара: Издательство “Учебная литература”: Издательский дом “Федоров”. Окружающий мир. 4 класс: поурочные планы по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова / авт.- сост. Е.М. Елизарова. – Волгоград: Учитель. Алла КЛЮЙКО, “Настаўніцкая газета” для пресс-центра Министерства образования. Уеотсса: Сегодня мы с оомисоворыиыьутеые-ствие в далёкий 14 век, чтобы познакомимся с человеком, который зе свою »рьвченсю мизнь был возведен в лик святых нашей Земли русской. Таксама кожны меў магчымасць наведаць горад майстроў і павучыцца ў народных умельцаў саломапляценню, вырабу лялек, роспісу па шкле, вышыўцы і шмат чаму іншаму. Теория относительности объяснила суть гравитации – она возникает вследствие искривления четырехмерного пространства, а не результате взаимодействия тел в пространстве.

Похожие записи: