Инструкция по агрегату вазп

инструкция по агрегату вазп
Оперативные цепи, будучи взаимосвязанными, практически охватывают собою все основные производственные звенья подстанции. Тяговые подстанции предназначены для понижения электрического напряжения и последующего преобразования (выпрямления) тока (для подстанций постоянного тока) с целью передачи его в контактную сеть для обеспечения электрической энергией электровозов, трамваев и троллейбусов. Это может быть одна секция шин, две секции с раздельным подключением к вводам, две секции с возможностью работы от всех вводов и др. Вторая секция шин РУ 10(6) кВ получает питание по кабельной перемычке от смежной подстанции, электроснабжение которой осуществляется от другого источника энергосистемы. К ней подключено по одному трансформатору силовых, осветительных нагрузок и СЦБ и перемычки.


Фидеры Фидеры используются для присоединения к распределительным устройствам тяговой подстанции контактной сети и других потребителей электроэнергии. Основной вход на подстанцию выполнен со стороны станции. Система оперативного постоянного тока на литий-ионных аккумуляторах «Лиотех» СОПТ предназначена для резервирования энергоснабжения и эксплуатации на распределительных и транзитных подстанциях, объектах генерации, обеспечения гарантированного энергоснабжения ответственных потребителей энергетики. Кратковременные толчки нагрузки воспринимаются в основном батареей. В установках, где для включения мощных электромагнитов масляных выключателей требуется повышенное напряжение, устанавливают дополнительные элементы. Работы на щитах постоянного (оперативного) тока должны выполняться по наряду-допуску. Преобразовательные агрегаты Выпрямители и инверторы, используются на тяговых подстанциях постоянного тока для питания РУ 3,3 кВ выпрямленным током и для возврата энергии, вырабатываемой при рекуперативном торможении из контактной сети в общую сеть переменного тока.

Вследствие этого аккумуляторная батарея все время полностью заряжена. Так как подстанция, как правило, сооружается в обделке из металлических тюбингов, последние используют для устройства защитного заземления. Повреждение любой питающей линии не приводит к перерыву электроснабжения. Содержание Тяговая подстанция железной дороги предназначена для распределения, преобразования электроэнергии, питания тяговых (электроподвижного состава) и нетяговых железнодорожных, а также нежелезнодорожных потребителей. Рисунок №3. Принципиальная упрощенная схема блока БПРУ-66. Блоки отличаются друг от друга схемами выпрямительных устройств. В блоке БПРУ-66/380 (рисунок 3) применена трехфазная схема с нейтралью.

Похожие записи: