Карбюратор 2е схема подключения

карбюратор 2е схема подключения
Она находится между первой и второй камерой. В ней делается отверстие 2 мм, а у первой камеры снизу карба спиливается буртик шириной 4 мм надфилем. Система рассчитана так, чтобы соотношение вакуума, давления топлива и скорости смеси обеспечивали должное соотношение топлива и воздуха. Тяги у карбюратора снял, к моторному отсеку приклеил кусочек резины, чтобы оставшийся рычаг привода тяг не стучал (из-за действия пружины у педали газа) по перегородке моторного отсека. Через эти отверстия, последовательно оказывающиеся в зоне разряжения при открытии дроссельной заслонки, смесь поступает в задроссельное пространство.


Для карбюратора будет лучшим вариантом ГБО первого поколения. При большой разнице в количестве впрыскиваемого топлива между камерами следует прочистить отверстия распылителей, а если этого недостаточно, то уточнить их проходные сечения разверткой. Положением дросельной заслонки (поз.9) определяется обьём поступающего воздуха и в конечном итоге мощность, развиваемая двигателем. Николаев, Внутриквартальный проезд, 2. Завод «Рембыттехникв». Новгород, ул. Впрыскивание газа в камеру сгорания происходит в жидком виде, что делает такую систему еще более безопасной и эффективной. При его отсутствии (для установки оборотов) приходится больше вворачивать винт количества и… — опа!

Делаешь вырез в капоте, заводишь ее туда, соединяешь с фильтром через переходник, а на крышу выводишь как хочешь — она отлично гнется и наверху можно ничего не наворачивать, а просто развернуть ее вниз. А как выглядит! Часть VI Система холостого ходаДроссельная заслонка изменяет проходное сечение диффузора и тем самым количество засасываемого воздуха. Винтом качества, вращая его по часовой стрелке, обедняем смесь до начала неустойчивой работы двигателя, затем, очень медленно вращая винт качества в обратном направлении, доходим до начала устойчивой работы двигателя. Таким образом, газовое оборудование является всего-навсего дополнением, которое позволяет автомобилю работать сразу и на привычном для него бензине, и на более дешевом газе. Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня. Если «Солекс», то такая штука — вполне в норме, на любой машине!

Похожие записи: