Светодиодная фара велосипед схема

светодиодная фара велосипед схема
Первый опыт (январь 2007) В силу своих физических параметров светодиоды должны питаться стабилизированным током. Кстати, за два года, в техническом плане почти ничего не поменялось. А вот цены на велофары продолжают медленно падать, и сборка своей фары ради большой экономии всё менее и менее оправдана.Примерный набор комплектующих для сборки велофары самому. Так же важными характеристиками, которыми обладают велосипедные фары, являются вес, продолжительность свечения, источник питания, место расположения, тип источника света. В зависимости от типа источника света существуют галогенные фонари для велосипеда и светодиодные фонари для велосипеда.


Замер токов от аккумуляторного блока показал, что ближний свет потребляет 550 мА, дальний — 580 мА. Значит, одна фара проработает от аккумуляторов около 4 часов, а обе одновременно — около 1,5 часов. Жесткий и нержавеющий корпус В светильниках используются закаленные стекла или стекла из акрила, корпус изготовлен из аллюминиевого сплава, а крепеж выполнен из нержавеющей стали. Этим занимаются специальные LED драйверы, которые бывают линейные, импульсные, программируемые и еще куча других слов.

Любители ночной охоты оценят светодиодные прожекторы с дистанционным пультом управления. Вот как выглядит световое пятно самодельной фары по сравнению с фирменными моделями сходной стоимости. Это уже скорее универсальная зарядная станция с микропроцессорным управлением. Внизу буферные фонари, могут быть белые, желтые, красные, могут включаться только с одной стороны при маневрах, чтобы определить направление движения локомотива.

Похожие записи: