Схема включения вспомогательного компрессора вл11

схема включения вспомогательного компрессора вл11
Двойное питание предусмотрено на электровозах ВЛ82 и ВЛ82М. Для пригородного и междугородного пассажирского сообщения на электрифицированных линиях используют электропоезда, со­стоящие из моторных и прицепных вагонов. В зависимости от пас­сажиропотоков поезда формируют из 4, 6, 8, 10 или 12 вагонов. Частота преобразователя 13 кГц. Выходная мощность 2х20 кВт. Масса преобразователя – 375 кг. Вес кузова передаётся на тележки через четыре боковые опоры. От рамы тележки на колёсные пары вес передаётся через резиновые сайлентблоки, установленные по концам листовых подбуксовых рессор. Процессы поддержания постоянных значений силы тяги и ползучих скоростей электровоза полностью автоматизированы.Установлена необходимая аппаратура для обеспечения радиообмена.


Буксы электровоза имеют по одному сферическому двухрядному подшипнику, в отверстия букс входят стержни (цапфы), запрессованные в раму тележки — через них передаются горизонтальные усилия. Максимальный ток генератора — 800 А. На валу возбудителя устанволено реле оборотов РКО-28, отключающее двигатель при превышении частоты вращения. Тяговые двигатели (ТЭД) ТЛ-2 мощностью 650 кВт (в часовом режиме) каждый, имеют опорно-осевое подвешивание. ТЭД выполнен с шестью основными и шестью добавочными полюсами. Различия имеются и в целом по секциям — регистрирующий скоростемер и радиостанция установлены также только на одной секции. В машинном отделении расположены три вспомогательные машины секции. Чтобы увеличить площадь для перевозки пассажиров, его размещают под кузовом и частично на крыше вагона.

При этом различают два вида подвески тяговых электродвигателей — опорно-осевую и рамную. Чугунные пусковые резисторы были заменены на более легкие фехралевые. Для лучшего вписывания в кривые толщина гребней 2-й и 5-й колёсных пар была уменьшена на 10 мм. Эксплуатация электровоза допускается на высоте не более 1200 м над уровнем моря.

Похожие записи: