Схема включения вспомогательного компрессора вл11

схема включения вспомогательного компрессора вл11
Для системы замера температур кокса на двересъемных машинах установлены пирометры типа LAND-SOLO. Усовершенствована система аварийного режима. Они получили осовремененную электронику, новую кабину и возможность работы в три секции. Тяговые электродвигатели (ТЭД) ТЛ-2 мощностью 650 кВт (в часовом режиме) каждый, имеют опорно-осевое подвешивание. ТЭД выполнен с шестью основными и шестью добавочными полюсами. При выходе из строя тягового двигателя или преобразователя схемой предусмотрено их дистанционное блочное отключение. Устройству придана функция определения фактического объема главных резервуаров посредством проведения измерений после подключения к тормозной магистрали атмосферного отверстия с известным расходом сжатого воздуха. Значительным изменениям подверглись цепи управления и силовые цепи.


Работа по системе многих единиц схемой электровоза не предусмотрена. [править] Электровоз ВЛ10К Электровоз ВЛ10К Электровозы ВЛ10, прошедшие капитальный ремонт с продлением срока службы. Чугунные пусковые резисторы были заменены на более легкие фехралевые. При рамной подвеске двигатель расположен над осью колесной пары и прикреплен к раме тележки. Вспомогательные машины электровоза приводятся в действие от контактной сети.

Главные резервуары одной секции необходимо отключить от питательной магистрали, перекрыв разобщительный кран 6, а на второй секции включить один главный резервуар, перекрыв разобщительный кран 7 между резервуарами. Рессоры второй и третьей колёсных пар первой тележки были соединены между собой продольными балансирами; на второй тележке соединены балансирами четвёртая, пятая и шестая колёсные пары. Модернизированный электровоз ЧС2к−214 Модернизации с сохранением кузова[править | править вики-текст] Для поддержания технического состояния электровозов ЧС2 был организован их капитальный ремонт на Новосибирском электровозоремонтном заводе. Схемы пневматического тормозного оборудования тепловозов 2М62. До 1985 года тепловозы М62 и 2М62 имели почти одинаковую пневматическую схему.

Похожие записи: