Образец анализа уроков географии аттестующего учителя

образец анализа уроков географии аттестующего учителя
Проявления интеллектуальной пассивности, согласно Л.И. Божович (1968), могут быть отмечены у детей, потерявших учебную мотивацию. Чередование словесных, практических методов, форм организации познавательной деятельности способствовали предупреждению перегрузки учащихся в процессе урока. Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Учебная задача — мыслительная задача, в ходе решения которой происходит преобразование объекта с целью выделения сущностных отношений, открывается общий для соответствующего типа задач способ их решения. Весь урок был направлен на реализацию поставленных целей, поэтому старалась добиться от всех максимальной отдачи при работе.


Урок достиг целей, представляет целостную систему с полным набором элементов. Схема наблюдений за уроком — условие рациональной организации работы проверяющего, обеспечивающей четкую последовательную фиксацию хода урока и последующий его анализ. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации, поэтому педагогический работник может подать документы в любое время. Социализация — усвоение и воспроизведение человеком социального опыта, приводящее к возникновению у него убеждений, общественно одобряемых форм поведения. Ниже приведена примерная схема-образец анализа урока по ФГОС. Этапы анализа Количество баллов 1 Основные цели Наличие образовательной, воспитательной, развивающей целей.

Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации. Назначение схемы ООД заключается в раскрытии перед ребенком объективной структуры материала и действия, выделении в материале ориентиров, а в действии — последовательность его отдельных действий. Эта форма учебной работы наиболее последовательно реализуется на уроках по системе В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина. Ведущая роль в аттестации педагогических работников отводится экспертам, наиболее значимую роль играют сделанные ими выводы и подготовленное ими экспертное заключение.

Похожие записи: