Руководство по ремонту ямз 236 двигателя

руководство по ремонту ямз 236 двигателя
Процесс зависит от степени изношенности основных агрегатов и узлов, насколько хорошо подготовили элементы к последней стадии работы. Оценка дымности производится по показателю, характеризующему степень поглощения светового потока отработавшими газами. 1.3. Основными факторами, влияющими на изменение дымности автомобилей, являются техническое состояние двигателя и качество соблюдения регулировочных параметров его систем. После достижения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя отпустить педаль подачи топлива и дать установиться минимальной частоте вращения вала двигателя.


Специальным замком тарелка пружины соединяется с клапаном, обеспечивая его вращение при работе двигателя Распределительный вал стальной, штампованный, движение от кулачков, индивидуальных для каждого клапана, передаётся штангами с роликовыми толкателями. Увеличение суммарной толщины прокладок вызывает уменьшение угла разворота полумуфт.После регулировки муфта должна быть зачеканена в двух местах. 5.5. Насос низкого давления следует проверять в сборе с ТНВД, на котором он установлен. Клапанний механізм OHV, клапани розташовані (по 2 на циліндр) в головці і приводяться в рух через коромисла та штанги від нижнього розподільного валу, що знаходиться над колінчастим валом і приводиться в рух через дві шестерні, розташовані на передньому кінці двигуна і закриті кришкою. Штанги имеют роликовые толкатели. У коленчатого вала шатунные шейки расположены под углом 90° (ЯМЗ-238), 120° (ЯМЗ-236), что обеспечивает равномерные вспышки каждые 90° у ЯМЗ-238, но неравномерные (через 90° и 150°) у ЯМЗ-236. Шатуны смещённые. Представлены сведения по работе с обкаткой восстановленного двигателя.

Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. Разборка Понятно, что двигатель разбирается при помощи расширенного набора инструментов и пневмопистолета. Есть в наличии Каталог деталей, запчастей и сборочных единиц дизнльных двигателей ЯМЗ-240, ЯМЗ-240Б, ЯМЗ-240Н, ЯМЗ-240П. Продемонстрированы технические значения относительно приемки двигателей после ремонта. Несовпадение рисок должно быть не более одного деления. 7.1.2. Если в момент начала движения топлива в моментоскопе риска уже прошла совмещенное положение, муфту валика привода необходимо развернуть по направлению ее вращения.

Похожие записи: