Презентация экологическое воспитание дошкольника

Хорошо развивается речь младших дошкольников и на прогулках. СЛАЙД 25 Гуляя, малыши задают массу вопросов, многие их которых побуждают к мыслительному процессу, требуют выражения эмоций и мыслей с помощью слов. Работа адресована педагогам дошкольных учреждений, а так же ею могут воспользоваться и студенты педагогических факультетов. В презентации отражена развивающая предметно-пространственная среда, организованная для формирования начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста. Мои родители проявляют большой интерес к информации в родительских уголках. В помощь родителям оформляю «Экологический стенд», где помещаю статьи, стихи, загадки по теме, приметы, экологические игры для разучивания и игровых занятий с детьми дома. Игровые обучающие ситуации-«путешествия»: «Поездка в зоопарк», «Прогулка в лес», «Посещение выставки картин о природе», «Поездка в деревню к бабушке» и др. Чтобы детям было интересно играть в игры, я создаю необходимые ситуации, например, «Цыплёнок заблудился». Дети находят маленького, жёлтого цыплёнка (игрушку), который плачет и говорит, что он потерялся.

Экология как наука появилась еще в конце 19 века. И только в середине 20 столетия экология приобрела широкую известность среди людей. Сущность модели экологического воспитания детей дошкольного возраста Тем не менее, раскрыть сущность экологического воспитания деткам дошкольного возраста достаточно сложно. Кроме того, в обязанности педагога входит составление планов работы с группами детей, организация походов, экскурсий и открытых занятий.
Целью подготовительного этапа было выявить уровень сформированности экологических знаний детей дошкольного возраста. На втором исследовательском этапе нужно было не только за мотивировать детей дошкольного возраста, но и создать условия для осуществления проектной деятельности. Была определена структура проектной деятельности:  выделение темы проекта;  определение типа проекта (информационный);  постановка цели, выделение задач;  работа над проектом. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Фрэнсис Бэкон называл природу источником познания закономерностей, ибо она оставалась чисто биологической наукой, которая таит в себе неисчерпаемый источник познаний для человека.

Похожие записи: