Инструкция по замене свечей накала в зафире 2007г 1.9 cdti

инструкция по замене свечей накала в зафире 2007г 1.9 cdti
Вращаясь под воздействием приводного вала, эксцентрик воздействует на тяги, которые сдавливают топливо. Как правило, трубка Вентури находится на корпусе ТНВД, но может быть выведена отдельно вместе с температурным датчиком, как, например, на автомобиле Peugeot. Плунжер сдавливает топливо по такому же принципу, как и в насосах предыдущего поколения. ТНВД DFP6.1 создают давление от 1800 до 2000бар, насосы DFP6.1E создают только давление в 2000 бар. Капот как для минивэна большой и мотор не уходит в машину, как у того же Шарана. Для закрытия иглы клапан создаёт давление внутри емкости и опускает иглу вниз. При работе с этим типом форсунок необходимо соблюдать осторожность: никогда не снимать электрический коннектор на работающем двигателе, поскольку мы не можем предугадать, в каком положении останется игла, а она может остаться в открытом состоянии.


Топливная аппаратура Бошевская. 16клапанов. ГРМ ременной (недостаток, но если во время менять через 100т.км. то плохих отзывов не было, я поменял сразу после покупки где-то вышло 200-250$ сам механизм простой и состоит из 3 роликов+сам ремень) Система впрыска Комонн Рейл. Машина семейная с чистеньким кожаным салоном, поэтому стараюсь её беречь. Допфильтр фильтрует эту возможную стружку и защищает от неё форсунки.

Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы. Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля «Опель Виваро». Машина 2004 года, грузопассажирская. Быстрое движение иглы позволяет управлять и экономить топливом, которое попадает в двигатель в момент движения иглы вверх или вниз, контролируя качество распыла как в начале, так и в конце впрыска. Бывают случаи, когда лампа накаливания EDC прерывистыми миганиями сообщает о неисправности двигателя. Кроме этого, насосы типа DFP6 не имеют Передающего насоса.

Похожие записи: