Схема трехфазных инверторов напряжения на ir2110

схема трехфазных инверторов напряжения на ir2110
Для нагрузок с одинаковыми фазными токами, например, для трехфазных двигателей переменного тока, широко используется трехфазная мостовая схема АИН без нулевого провода. Приблизительно = 14,9 кОм. Вычтем номинал R2 и получим Rdop = 4,9 кОм, подбираем ближайшие номиналы: 4к7 или 5к1. После проверки регулировки импульса, осциллографом проверяем работу выходных ключей. Все это также способствовало успехам в развитии силовых модулей, в том числе и интеллектуальных. Одной из причин аварийной ситуации может быть перегрузка по току выходного каскада.


Важным преимуществом драйверов IR является то, что благодаря чрезвычайно малому собственному току потребления драйвера питание может осуществляться с помощью бутстрепных емкостей. Поэтому, если существует необходимость использовать IPM на MOSFET на большее напряжение в каких-то применениях, то обычно используется их последовательное включение по питанию. Отечественные предприятия на основе внедрения новых зарубежных технологий и современного высокопроизводительного оборудования вполне успешно налаживают изготовление современных MOSFET, IGBT и силовых, в том числе интеллектуальных, модулей. Асинхронные двигатели конструктивно очень просты и неприхотливы в эксплуатации, что и обеспечивает их наибольшее распространение среди потребителей.

Чтобы извлечь магнитопровод из корпуса статора, его надо разбить и удалить сгоревшую обмотку. Встроенные в драйвер изолированные источники питания также содержат импульсные трансформаторы с низким значением проходной емкости для повышения помехозащищенности. Ширина импульсов, амплитуда и частота должны оставаться такими же, как и без нагрузки. Гальваническая развязка бывает необходима в схемах, где мощный силовой каскад питается от сетевого напряжения, а сигналы управления вырабатываются контроллером, связанным по шинам с различными периферийными устройствами. Современные интегральные драйверы компании International Rectifier 5-го поколения имеют защитные цепи и не подвержены выходу из строя при возникновении кратковременных выбросов отрицательного напряжения. Это снижало КПД устройства, особенно в режиме «холостого хода». Дальнейшая модернизация конструкции позволила избавиться от этих недостатков.

Похожие записи: