1 класс урок презентация заюшкина избушка

Работа с раздаточным материалом (взаимообмен по мере выполнения работы) 4 этап Знакомство с новым произведением: — 15 минут а) чтение учителем б) словарная работа 5 этап самостоятельная работа с текстом по группам– 5+5 минут 1гр. Стал он вспоминать, что больше всего любит Карлсон.Слайд 16Помогите Колобку вспомнить, что больше всего любит КарлсонВареньеОвощиПельмениТЫ МОЛОДЕЦ!ЭТО НЕ ТАК!ФруктыСлайд 17Вдруг оказался Колобок в какой-то волшебной стране. Подобрать предложения из текста к рисунку и его раскрасить. 6 этап Домашнее задание Используя рисунки рассказать сказку младшему брату или сестре. 7 этап Рефлексия. — Какие новые знания вы подарили себе? — Что было главным на уроке? — К какому результату мы пришли? Электронное пособие ориентировано на показ во 2 классе на уроке литературного чтения. Это удивительный мир, созданный великим сказочником, с его собственными героями, обожаемыми взрослыми и детьми всего мира.

Его можно прочитать со школьниками на уроке литературного чтения во 2 классе или дома, готовясь к внеклассному чтению. Слайд 1Библиотечный квестСлайд 2Приключения Колобка в библиотекеСлайд 3Ребята, мы предлагаем вам принять участие в нашей интересной игре — квесте «Приключения Колобка в библиотеке» Вам нужно будет записать названия книг, в которых побывал Колобок, и их авторов. Кто выучил слова Петуха, Лисы из сказок? (Несколько детей, получивших карточки, выходят к доске. Иван Ильин Тайны русского народа: В поисках истоков Руси. Дети активно участвовали в танцах, конкурсах, пели новогодние песни, рассказывали стихи. 28 декабря прошли новогодний каламбур для 5-7 классов и новогодний бал для 8-11 классов.
Составьте рецепт винегрета массой 4800 г. Задание №3. В компьютерном приложении «Координатная плоскость» выполнить любое из заданий (исключая задания бегун). Предложено выполнять задание трём членам команды. Буквы С, с 180 Урок 55. Чтение текста «Сосна» ; 183 Урок 56. Согласные звонкие звуки [г], [г’], отличающиеся по признаку мягкости — твердости. Буквы Дд 149 Урок 47. Согласные звонкие звуки [д], [д’], отличающиеся по признаку мягкости — твердости. Они всегда выручали петуха.) — Подходит ли по содержанию сказка к теме урока? (Да, подходит, потому что эта сказка о настоящих друзьях.) 4. Индивидуальная работа по карточкам (см. приложение). 5. Инсценирование сказок. Слайд 15Катится Колобок и видит: летит кто-то, пропеллером жужжит.

Похожие записи: